На главную
bisexy.ru - Знакомства для бисексуалов, лесби, геев, свингеров
Знакомства для бисексуалов (парней, девушек и пар), лесби, геев, свингеров.
Бисексуалки, Бисексуалы, Би знакомства!

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google



Евдокия, 44 - 4 октября 2017 14:38

Все
ПРИКОЛЫ

Вернуться к оглавлению

Почему размеры космических кораблей Шаттл зависят от размера лошадиного крупа?

Когда Шаттлы готовят к старту, к возвращаемому ракетоплану присоединяют два разгонных модуля на твердом топливе. Эти разгонные модули изготовляет корпорация Thiokol на своем заводе в штате Юта. Инженеры-разработчики предпочли бы делать их более крупными, но разгонные двигатели приходится доставлять на космодром во Флориду по железной дороге, на которой встречаются туннели. Диаметр разгонных модулей должен быть таким, чтобы они проходили через эти туннели. Ширина же туннелей чуть больше, чем ширина железнодорожной колеи.

Исторически сложилось так, что в США стандартная ширина железнодорожной колеи составляет 4 фута 8,5 дюйма. Почему именно этот странный стандарт? Потому что именно такова была ширина железных дорог в Англии, а железные дороги в США создавали английские эмигранты.

А почему англичане выбрали именно такую ширину? Потому что первые железные дороги строили те же самые люди, которые создавали первые рельсовые пути для транспорта на конной тяге в допаровозную эпоху, и они использовали именно этот стандарт.

А почему они использовали именно такой стандарт? Потому что они использовали те же меры, производственное оборудование и оснастку, которые они использовали при создании карет и тележек.

А кто строил старые дороги, на которых колеса конных экипажей выбили колеи именно такой ширины? Первые мощеные дороги в Европе (и в Англии) строили римляне для своих легионов. Дороги были очень прочные и дожили до тех времен, когда началось строительство железных дорог. Колею на этих дорогах выбили еще обозные телеги легионов, которые строились по одному образцу, а потому длина оси у всех повозок была одинакова. После этого все строители телег, повозок и карет были вынуждены придерживаться этого стандарта, потому что иначе у них на этих дорогах ломались бы оси.

А почему у карет и тележек была выбрана именно такая длина оси? Очень просто - потому что в императорском Риме длина осей была подобрана таким образом, чтобы в армейскую повозку можно было запрячь двух лошадей.

Итак, ширина туннелей, через которые возят разгонные модули для Шаттлов, чуть больше, чем ширина железнодорожной колеи, а она, как вам теперь известно, в точности равна ширине двух лошадиных задниц. Таким образом, внешние параметры космических кораблей Шаттл были определены римскими военными инженерами более двух тысячелетий назад, и единицей измерения был лошадиный круп.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Распутин
Распутин , 45 лет4 октября 2017 14:52
Ну да, так в принципе любой стандарт уходит в прошлое, и оно может быть очень интересное)))


Meendo – сайт знакомств. В отличие от обычных сайтов знакомств Meendo не ограничивает общение только нейтральными темами. Хотите говорить о сексе? Пожалуйста! Хотите делать это публично? Нет проблем! Можете выкладывать свои и оценивать чужие откровенные фотографии и видео. Знакомьтесь, общайтесь, назначайте встречи – как онлайн, так и реальные.


Многие люди думают об интернете как о месте для знакомства бисексуалов, свингеров, геев и лесбиянок на один день, но интернет также может быть прекрасным местом
для удовлетворения потребностей и секса в длительных отношениях. Вы можете платно поднять объявление в самый вверх, что увеличит Ваши шансы на знакомство.
На нашем сайте знакомств вы можете найти бисексуалов для секса, почитать истории бисексуалов, посмотреть фото бисексуалов, геев свингеров и лесбиянок.
Все материалы сайта www.bisexy.ru защищены авторским правом. Запрещено копирование материалов без активной гиперссылки.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.