На главную
bisexy.ru - Знакомства для бисексуалов, лесби, геев, свингеров
Знакомства для бисексуалов (парней, девушек и пар), лесби, геев, свингеров.
Бисексуалки, Бисексуалы, Би знакомства!

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google



Серж, 41 - 14 января 2013 22:48

Все
Отредактировано:14.01.13 23:08
Владимир Довгань.

Материальное проклятие человечества

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.

Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.

Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай... точнее в ад.

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.

Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.

Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество». Удачи, друзья!

[I]P.S. Ну что я могу добавить... Владимир Довгань (все помнят торговую марку "Довгань"? Да-да,тот самый...) сам талантливый маркетолог и бизнесмен. И здесь он ярко отобразил тот аспект, который я не упоминал ранее: самовлюбленный нарцисс - ключевой элемент общества потребления, который тратит время своей жизни для зарабатывания денег, используемые на, в общем-то, часто не нужные вещи и удовольствия, глубоко несчастен. Несчастен не только потому, что реально в жизни никто не уделяет ему столь нужное для самооценки внимание, но и потому, что сама система не подразумевает возможности для счастья большинства... иначе она просто рухнет вместе с рухнувшим экономическим спросом.

С.М.[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 1
Mari
Mari , 31 год18 декабря 2013 00:08
а вот интересно...то что люди не путешествуют и чувствуют себя от этого несчастными...благодаря рекламе. Что путешествовать нужно, но вот лично мне конечно интересно посмотреть как там...где я не была. но не более...


Meendo – сайт знакомств. В отличие от обычных сайтов знакомств Meendo не ограничивает общение только нейтральными темами. Хотите говорить о сексе? Пожалуйста! Хотите делать это публично? Нет проблем! Можете выкладывать свои и оценивать чужие откровенные фотографии и видео. Знакомьтесь, общайтесь, назначайте встречи – как онлайн, так и реальные.


Многие люди думают об интернете как о месте для знакомства бисексуалов, свингеров, геев и лесбиянок на один день, но интернет также может быть прекрасным местом
для удовлетворения потребностей и секса в длительных отношениях. Вы можете платно поднять объявление в самый вверх, что увеличит Ваши шансы на знакомство.
На нашем сайте знакомств вы можете найти бисексуалов для секса, почитать истории бисексуалов, посмотреть фото бисексуалов, геев свингеров и лесбиянок.
Все материалы сайта www.bisexy.ru защищены авторским правом. Запрещено копирование материалов без активной гиперссылки.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.